Реклама в Мурманске. Интернет. Размещение. Баннер.


На Главную Страницу

Web-дизайн

Баннеры

Фотосъемка

Макеты

Логотипы



КАК ОПЛАТИТЬ


Баннер произвольного размера и для любых целей

Размещение на любых страницах по выбору

Стоимость баннера от 200 р. (статический) до 2000 р. (анимация GIF, Flash)

Стоимость размещения - договорная

Срок исполнения от 1 до 3 дней

Свой заказ (в произвольной форме и пожеланиями) Вы можете отправить через сообщение "КОНСУЛЬТАНТУ" или 51rg@mail.ru




GIF 100 x 100


GIF 100 x 100


GIF 100 x 100


FLASH 160 x 200


FLASH 160 х 100

 


FLASH 160 x 160


FLASH 160 х 160


FLASH 160 х 260


GIF160 х 80


GIF 160 x 160


FLASH 160 x 160

Баннер (англ. banner - флаг, транспарант) - графическое изображение рекламного характера.
Баннеры размещают для привлечения клиентов или для формирования позитивного имиджа.
Под словом «баннер» обычно подразумевается полотно прямоугольной формы информационного или рекламного содержания. В деловой среде его синонимами выступают перетяжки, транспаранты. Все эти изделия являются эффективными инструментами наружной рекламы и изготавливаются методом широкоформатной печати. Основным материалом для их производства служат литые толстые полихлорвиниловые пленки, называемые часто, за преимущественное использование, баннерной тканью.

Для таких задач, как оформление зданий, трибун, массовых мероприятий зачастую баннерную ткань заменяют баннерной сеткой, что облегчает общий вес конструкции и устраняет эффект парусности.

Баннер - один из преобладающих форматов интернет-рекламы. Представляет собой графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но способное содержать анимированные (редко видео-) элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.
Существует три вида баннеров: статические и динамические, по клику. Статические баннеры размещаются на определенный срок. В данном случае рекламодатель покупает конкретное место на сайте.

Виды баннера различаются по типу графического изображения на сайте. Каждый тип баннера представляет собой графическое изображение в формате GIF или JPEG. Изображение на них может быть как статичное (или неподвижное), так и анимированное (в формате GIF эффект движения достигается чередованием нескольких изображений). На данный момент в интернете различают три типа баннеров:

Статичные баннеры - это одиночное графическое изображение, без движения, содержащие дополнительные элементы.

GIF баннеры - представляет собой последовательность растровых кадров, которые сменяют друг друга. Смена кадров происходит последовательно с учетом запрограммированной задержки каждого кадра. Данный вид анимации GIF обычно используется при не сложном сценарии. Плавность движений в таком баннере может достигаться только за счет множества промежуточных кадров, что дает визуальный эффект движения. Но это существенно сказывается на объеме баннера

Flash баннеры или Java - создаются баннеры по программе Adobe Flash. В отличие от традиционных, использующих растровую графику, эти баннеры используют векторную графику, что позволяет делать анимационные эффекты при небольшом размере баннера. Кроме того, Flash-баннеры предоставляют возможность использования звуковых эффектов, что повышает эффективность баннера как рекламного носителя по сравнению с традиционным. Эффекты во Flash-баннере имеют намного более впечатляющий вид. Изнутри баннер строится по принципу слоев. На каждом из слоев может быть реализована независимая компьютерная анимация. Использование векторной графики дает возможность реализовывать в баннере целые мультипликационные сюжеты. Так же технология Flash предусматривает возможность создания интерактивного баннера.