На Главную Страницу
Девушка месяца
Художницы
Мурманск
Миссия
Телодвижение


О конкурсах красоты, или почём модели?

Нужны ли нам конкурсы красоты. Думаю не ошибусь, если скажу "Да". Хотя бы по той причине, что являюсь автором одного из них. Конкурсы красоты поднимают рейтинг и имидж организаторов и спонсоров, слегка развлекают население, а также дают участницам возможность приобрести интересный жизненный опыт, повысить чувство собственной значимости и уверенности в своих силах.
Но конкурсов такого уровня в нашем городе, к сожалению, всего раз-два и обчёлся.
Большинство же организаторов "используют" конкурсы красоты /речь в данном случае идёт об одной мурманской бесплатной газете/, как одно из средств для привлечения внимания к своей персоне и раскрутке собственного бизнеса.

Что же предлагает эти конкурсы "взамен" самым? красивым? девушкам города и области?
Вот несколько моих предположений:
1. Тебя назовут Мисс, и будешь ты ею на всю оставшуюся жизнь. /Почти как академик/
2. Твоё лицо будет украшать /один выпуск/ какую-нибудь еженедельную, бесплатную, полноцветную /сомнительного качества полиграфии + дешёвая бумага/ газету, тираж которой, превышает количество квартир в городе???! Возможно, твоим личиком попробуют украсить какое-нибудь помещение площадью 100 квадратных метров для торговли, называемое магазином.
3. В лучшем случае дадут приз /конечно же не норковую шубу и не поездку зарубеж/.
4. Возможно Вам "посчастливится" дефилировать своей привлекательной попкой в каком-нибудь из местных увеселительных заведений перед слегка подвыпившей публикой. Хотя, это личное дело каждого - в какой форме проявлять свою индивидуальность и каким способом зарабатывать деньги.

Ну, вот и всё. На этом Ваше модельное прошлое, будущее и настоящее закончится.
Если же уровень конкурса повыше, и общение с Вами не напрягает организаторов, то возможно, Вас изредка будут приглашать на местные презентации магазинов и увеселительные тусовки.Что вообщем-то для молодой мисс совсем неплохо и даже забавно.

Ну, а если серъёзно, то модельного бизнеса в нашем городе не существует и в ближайшее время зарождение не намечается. Даже приезд российских знаменитостей не изменит эту тенденцию. Большинство фирм меньше всего интересует, кто будет рекламировать их товар. Мишка косолапый, или Вы - самая, самая мисс Красоты. Поэтому, Ваша неотразимая внешность /как товар, который можно продать рекламе/ в принципе никому не нужна. Мисс много, а спрос один. Так что, практического и теоретического шанса стать моделью и зарабатывать на этом много у.е у Вас НЕТ. И никакие кастинги Вам не помогут...

Но на моей памяти есть несколько девушек из нашего города, которые с помощью своего таланта и неотразимой внешности, добились в этом формате значительных успехов. Одна из них - ведущая новостей Первого телеканала /ОРТ/ Наталья Тингаева, другая - мисс России Ирина Коваленко, третья, Светлана Вовк - работает моделью в Японии; четвёртая, Наташа Лобанова /Мисс Лучшее Тело Мурманска/ - модель известной косметической фирмы. Самых выдающихся успехов добилась, конечно же, киноактриса Наталья Варлей, но рука не поднимается включить её в этот список. Она единственная и неповторимая, и к моде с конкурсами не имела никакого отношения. К сожалению, список "Мисс с Большой Буквы" из нашего города на этом заканчивается... Кто следующий?.....

Мой Вам совет, девушки. Обязательно участвуйте в конкурсах красоты, не забывая поинтересоваться у организаторов примерной суммой призового фонда /один из основных показателей уровня конкурса/ и ближайшими перспективами в случае попадания в финальную пульку. /Шутка/. Избегайте сомнительных конкурсов, организаторы которых, решают исключительно собственные коммерческие проблемы, завлекая девушек всякой ерундой, вроде той, что их увидит весь город в бесплатной газете / которая отправляется большинством горожан в мусорное ведро не открываясь/. Совсем другое дело реклама. Снимайтесь в рекламе, не требуя гонораров. Если Вы не сговорчивы, и за "спасибо" не работаете, то знайте - Ваше рекламное место с удовольствием займут десятки других девушек не менее симпатичных и привлекательных. Конкуренция в этой сфере необычайно высока. Ваше участие в рекламном проекте - это шанс для Вас зарекомендовать себя профессионалом в "модельном" хозяйстве. К тому же, лишний опыт не помешает. Поэтому не торгуйтесь, а лишь слегка намекните на небольшое вознаграждение, если это возможно. Уважающий себя рекламодатель обязательно предложит энную сумму. Помните, что лучше синица в руках, чем журавль в небе. Будьте серъёзней, и одновременно проще, не изображайте из себя звезду, и у Вас что-нибудь получится...

Уважаемые спонсоры и рекламодатели. Если Вам предлагает партнёрство в конкурсе фирма или бесплатная газета с бездарным "сайтом" на бесплатном хостинге /типа "narod.ru/, то это, мягко говоря, несерьёзно; ну а, грубо выражаясь - Вас попросту дурачат.

Сергей Марченко

Интеллектуальная собственность. При перепечатке требуется согласие автора