На Главную Страницу
Web-дизайн
Баннеры
Фотосъемка
Макеты
Логотипы


Создание ЛОГОТИПОВ и ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ. Тел. 8908-606-2222.

Логотип - важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде. В восприятии потребителя наличие логотипа или товарного знака фирмы, имеющей устоявшуюся репутацию, является гарантией качества товара. Товары, не имеющие известного логотипа, называют noname.

Визитная карточка сотрудника и фирменный бланк фирмы, упаковка товара и выставочный стенд компании - практически всегда на носителях фирменного стиля логотип является первым визуальным элементом, занимающим свое «особое» положение и являющимся одной из главных отличительных характеристик стиля.
Следует понимать, что логотип - это не просто красивая картинка. Логотип обязан вызывать у контрагентов-потребителей только положительные ассоциации. Таким образом, наполнение логотипа смыслом, миссией и ценностями компании через ассоциации и образы – вот основная задача его разработки.

Наш совет: не доверяйте создание логотипа дилетантам.
Только профессионал с определенным опытом работы в разработке логотипов сможет выполнить эту работу качественно.

Типы логотипов

Оригинальное графическое начертание названия.
Фирменный знак. Буквенное начертание
Фирменный блок - комбинация названия и знака.

Стоимость логотипа 3000-5000 руб.

КАК ОПЛАТИТЬ

Требования к логотипу

запоминаемость
универсальность
оригинальность
ассоциативность
выразительность
функциональность
лаконичность
уникальность
Разработка логотипа (фирменного знака): этапы создания
Логотип - важнейшая составляющая фирменного стиля компании, поэтому в нашей студии работа по его созданию состоит из следующих этапов:

1. Заказчику представляется от 5 до 10 эскизов логотипа (фирменного знака). Знаки обсуждаются с заказчиком. На данном этапе, исходя из представленных вариантов, Заказчик должен выбрать одно направление для дальнейшей работы.
2. На втором этапе в выбранном направлении Заказчику представляют еще 2 -5 вариаций композиции знака. Все вариации обсуждаются. На данном этапе выбирается к доработке логотип, наиболее полно удовлетворяющий требованиям;
3. На третьем этапе производится детальная прорисовка выбранного варианта логотипа.
Знак в черно-белом варианте утверждается заказчиком.
4. На четвертом заключительном этапе подбирается цветовая гамма.
Логотип (фирменный знак) в цвете окончательно утверждается заказчиком.