Создание ЛОГОТИПОВ и ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ. Тел. 8908-606-2222.
Логотип - важнейший элемент имиджа компании. Он служит, в первую
очередь, для идентификации компании на рынке. Логотипы появились
для того, чтобы отличать продукцию различных фирм в рамках одной
отрасли. Зарегистрированная торговая марка защищает компанию от
недобросовестной конкуренции и позволяет защитить её права в суде.
В восприятии потребителя наличие логотипа или товарного знака
фирмы, имеющей устоявшуюся репутацию, является гарантией качества
товара. Товары, не имеющие известного логотипа, называют noname.
Визитная карточка сотрудника и фирменный бланк фирмы,
упаковка товара и выставочный стенд компании - практически всегда
на носителях фирменного стиля логотип является первым визуальным
элементом, занимающим свое «особое» положение и являющимся одной
из главных отличительных характеристик стиля.
Следует понимать, что логотип - это не просто красивая картинка.
Логотип обязан вызывать у контрагентов-потребителей только положительные
ассоциации. Таким образом, наполнение логотипа смыслом, миссией
и ценностями компании через ассоциации и образы – вот основная задача
его разработки.
Наш совет: не доверяйте создание логотипа дилетантам.
Только профессионал с определенным опытом работы в разработке логотипов
сможет выполнить эту работу качественно.
|
Требования к
логотипу
запоминаемость
универсальность
оригинальность
ассоциативность
выразительность
функциональность
лаконичность
уникальность
|
|
|
|
|
|
Разработка логотипа (фирменного знака):
этапы создания
Логотип - важнейшая составляющая фирменного стиля
компании, поэтому в нашей студии работа по его созданию
состоит из следующих этапов:
1. Заказчику представляется от 5 до 10 эскизов логотипа
(фирменного знака). Знаки обсуждаются с заказчиком. На
данном этапе, исходя из представленных вариантов, Заказчик
должен выбрать одно направление для дальнейшей работы.
2. На втором этапе в выбранном направлении Заказчику представляют
еще 2 -5 вариаций композиции знака. Все вариации обсуждаются.
На данном этапе выбирается к доработке логотип, наиболее
полно удовлетворяющий требованиям;
3. На третьем этапе производится детальная прорисовка
выбранного варианта логотипа.
Знак в черно-белом варианте утверждается заказчиком.
4. На четвертом заключительном этапе подбирается цветовая
гамма.
Логотип (фирменный знак) в цвете окончательно утверждается
заказчиком.
|
|
|